05 квітня 2020

Лавандове натхнення від Запрошеного Дизайнера Юрате Подерьоги

Всем привет!
Instagram @yurate_poderega
Очень рада побыть приглашенным дизайнером в вашем блоге!
Живу и творю в прекрасном крае России - на Камчатке!
Край великолепия первозданной природы, домашних вулканов, горных рек, душевных людей, горячих бассейнов под открытым небом и гейзеров, извергающихся в небо!
Очень люблю свой край и приглашаю всех вас в гости!!!
У нас надо побывать хоть один раз в жизни!))
Я счастливая женщина, которая занимается творчеством всё свое основное время -
последние 3 года это моя работа)))
И я мама двух взрослых сыновей, которыми очень горжусь!))

По заданию "3-в-рядок" ОЕ - Ємності (банки, глечики, вази…) у меня сложилась серия открыток.
Не смогла выбрать одну картинку из 4-х и вот результат)


Очень люблю лаванду! Мечтаю побывать на поле цветущей лаванды!)
Лаванда в кувшине, горшочке, лейке — все это ОЭ ёмкости.


Мои дополнительные элементы: пайетки, чипборд, надпись, швейная строчка (имитация)
использовала так же чипборд — рамки из подарка от спонсора.
Основа открыток - бумага, полученная мною в подарок от спонсора одного из предыдущих заданий - магазина товаров для скрапбукинга Scrapbooking-Ukraine




















Благодарю за внимание!)

Немає коментарів:

Дописати коментар