22 липня 2021

Натхнення до завдання від ЗД didideira

Всем привет!
Рада принять приглашение и показать работу созданную в качестве Приглашенного Дизайнера)
Меня зовут Наталья Михальченко didideira,
и сегодня я подготовила для вашего вдохновения задекорированную в морском стиле подставку для телефона созданную специально для задания "Подорожуй Україною" - Моє Море!

Тема моря мне очень близка, ведь я живу в прекрасном городе - Одессе!
Я обожаю вечерние прогулки по пляжу, когда линия горизонта настолько незаметна, что уже не понимаешь где море, а где небо.., а ещё - запах морской воды и крики чаек, ммм.. Это действительно то самое место, где ты отдыхаешь душой)



А для работы я выбрала подставку для смартфона от спонсора задания - творческой студии Sкрапочка.
Она довольно проста в сборке и не требует особых усилий, идеально подошла для телефона, а главное - дети от неё в полном восторге!))


Использованные материалы:
- чипборд "Маяк" от Sкрапочка;
- чипборд "Штурвал" от Sкрапочка;
- краска рустик "Бетон" от ТМ Фабрика Декору;




Спасибо за внимание!
Жду ваши работы в этом чудесном задании!