10 жовтня 2011

WINNER!!!!! Скетч №9.

ТОП 5


CANADIYA



АСЯ МІЩЕНКО

KAL"KA

АГРУМ

NASTIK

ЗАПРОШЕНИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ СТАЮТЬ

CANADIYA
KAL"KA
якщо ви згідні напишіть на адресу
talyas@meta.ua
в темі листа вкажіть ЗД Арт Клуб Скетч-листівка

ПРИЗ ВИГРАЄ

АГРУМ


чекаю на адресу
talyas@meta.ua
в темі листа вкажіть Арт Клуб Приз

Усім дякую за участь в конкурсі, бажаю творчого натхнення та перемоги в наступних наших конкурсах!!!!



Реклама.
Ваші скрап роботи стануть унікальними і неповторними з натирками Basic Grey Cappella Olio від магазину SCRAP SUCCESS

8 коментарів:

  1. оо,спасибо большое!Очень приятно)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ого-го! Это у меня такое впервые, что я попала в топ пятерку и то, что дядька Рандом был весьма ко мне благосклонен!

    Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. а я еще что-то и выиграла? - я расплылась в улыбке....

    ВідповістиВидалити
  4. Как приятно! Спасибо за высокую оценку!

    ВідповістиВидалити
  5. Ура!!!!!!!!
    Невже я перемогла)))) Клас, клас! Дуже дякую!!!!!
    Ємоції переповнюють))))

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Это моя первая победа! Я в пятёрке)))) Да ещё и приглашенный дизайнер) Прыгаю от счастья))

    ВідповістиВидалити
  7. я ответа от вас так и не получила... что я выиграла? и будет ли приз...

    ВідповістиВидалити
  8. спасибо, что ответили. Трудно жить в ожидание.... ;)

    ВідповістиВидалити