07 жовтня 2011

Скетч №10

СКЕТЧ №10




роботи 
ЗАПРОШЕНИХ ДИЗАЙНЕРІВ

JENECHKA JOY



FRAU MULLER


роботи 
наших постійних дизайнерів

БАНДИТКА

КСЮМКА

DETENISH

СОЛОМІЯ

KSUSHKIN

     МАР"ЯНА

АЛІНА

GESTIJA

TALYA S
MARICHKA


СПОНСОР ЗАВДАННЯ

ПРИЗ
набір акрилових рамок + набір самоклеючих тегів від  BasicGrey
ПРАВИЛА:
1. Завдання дійсне до 7 листопада включно.
2. Приймаються роботи, які опубліковані  після публікації завдання.
3. Роботи, які  НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ ДАНОМУ СКЕТЧУ, 
БУДУТЬ ВИКЛЮЧАТИСЯ З КОНКУРСУ.
4. Роботи, до яких прикріплене ПОСИЛАННЯ НА ВЕСЬ БЛОГ, А НЕ НА ПОСТ З КОНКУРСНОЮ РОБОТОЮ, НЕ БУДУТЬ ЗАРАХОВАНІ НА КОНКУРС.
5. Кількість робіт від одного конкурсанта не обмежена.
6. Ваша робота може брати участь у інших заваданнях ІНШИХ ЧЕЛЕНДЖІВ, окрім скетчів.

Бажаю  вам творчого натхнення та перемоги!!!!!!!!


34 коментарі:

  1. Красивые работы у всех дизайнеров, только скетча в большинстве работ не разглядеть...

    ВідповістиВидалити
  2. Віола дякуємо! Вкажіть будь0ласка імена дизайнерів, в роботах котрих на Вашу думку не проглядається скетч! Будемо вдячні!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудові роботи,як і скетч,зрештою)))
    Мені найбільше сподобались
    MARICHKA та БАНДИТКА

    ВідповістиВидалити
  4. Maryana, еще раз повторю, что мне ооооооочень нравятся работы всех дизайнеров. Но, на мое сугубо субъективное мнение, в некоторых работах скетч сильно видоизменен. Например, у Бандитки и у Вас, Марьяна.
    Мне, конечно, до такого уровня, как у вас, еще очень далеко. Поэтому не придавайте моим словам большого значения. Кстати, я свою работу по Вашеум скетчу сделала. А то некрасиво судить, а самой не участвовать ))))))))))

    ВідповістиВидалити
  5. По-перше у кожного своє бачення. По-друге, я б не погодилась щодо ваших зауважень, адже скетч видно у роботах усіх дизайнерів!!! По-третє, ще би усі учасники, котрі приймають участь скечтах так дотримувались умов, а не просто виставляли роботи, котрі мають один елемент зі скечку ;))))

    ВідповістиВидалити
  6. Теер відповідь щодо моєї роботи. Оскільки я її сама оцінити суб"єктивно не можу, одже прислухалась до вашої думки. Листівку забрала, щоб не збивати нікого з пантелику!

    ВідповістиВидалити
  7. Что смущает в моей работе?
    То,что я рамку растянула практически до границы работы? Или то,что два прямоугольника я заменила на зигзаг-строчку?

    ВідповістиВидалити
  8. Виола!!!!! Вы мне конечно простите за откровенность, но мне кажется когда только начинаешь познавать сие искусство, то не стоит кричать о том что вы чего-то не видите в работах ДК, а попытаться понять кто и как интерпретирует скетч. Ведь если эти люди находятся в ДК значит они достойны того!!!! Походите по разным блогам, посмотрите на работы ДК по скетчам. И со временем вы поймете, возможно, что если на скетче есть бабочка, это не значит что именно бабочку надо тулить во все открытки. Марияна верни работы свою назад!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Віола!!! Як автор цього блогу хочу сказати, що усі дизайнери, навіть якщо не на 100% то на 90% точно дотрималися скетчу. Якби хтось з дизайнерів не дотримаввся б скетча я б не публікувала його роботу. Якщо ви у когось його не бачите, значить вам потрібно ще вчитися, розуміти скетч та користуватися ним.
    Переглянула вашу роботу і в мене виникло питання: А у своїй роботі ви чітко бачите скетч, який ми вам сьогодні запропонували?

    ВідповістиВидалити
  10. Маряна - поверни свою роботу!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Виола!Хочу поддержать дизайнеров нашего блога.Скетч-это не слепое следование схеме, дается только эскиз, а дальше вы должны привнести максимум фантазии и своего видения иначе будет не интересно.Если вы новичок, то для вас, наверное, это пока сложно.Умение "прочитать" скетч приходит с опытом.Посмотрите работы дизайнеров по скетчам в других блогах!!!И еще, Таля уже сказала, но прежде чем опубликовать работу, автор блога оценивает ее на соответствие.Во всех работах скетч читается!!!Посмотрите внимательно!!!Марьяна, верни работу, это будет правильно.

    ВідповістиВидалити
  12. я тоже люблю, чтобы работы были сделаны четко по скетчу.Но тем не менее, мне кажется, что все работы ему соответствуют)))
    Виола, спасибо большое за откровенность, а Марьяна, верни работу, нельзя так реагировать критично!Ведь может еще 39 человек вдохновились именно твоей работой, а 1 только робко спросил7

    ВідповістиВидалити
  13. Наталечка, спасибо огромное за похвалу, ждем твою работу!....)))
    Виола, не пугайтесь мы не злюки-бобры....))) Скетч - это всего лишь набросок и совсем не обязательно до миллиметра повторять размеры и форму элементов, это шаблон от которого нужно оттолкнуться и дать волю фантазии....)))
    Марьяш, возвращай работу!...))

    ВідповістиВидалити
  14. Тут стаття як користуватися скетчами
    http://zagadka-skethes.blogspot.com/p/blog-page_13.html

    ВідповістиВидалити
  15. Дорогие девочки! я ведь перед тем, как свое замечание (заметку, приписку) сделать тысячу раз попросила не обращать внимание на мое мнение и сказала, что мне работы все ооочень нравятся! Марьянка! не нужно было убирать свою работу!!! не спорю, что я новичек, не призываю никого "тыкать" в мою работу и говорить: а сама как делаешь? я высказала свое мнение. Насчет следования скетчу - я знаю, что это такое, а также знаю, что такое творческая авторская переработка.
    Честно говоря, даже неприятно стало, как все меня тапками закидали, хоть я ничего плохо никому не говорила... только высказала свое (как и выше написано) СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

    ВідповістиВидалити
  16. Какой замечательный скетч у нас сегодня! Вот какие жаркие дисскусии))) И неудивительно, ведь у каждого свое видение ))) Мое видение мне говорит, что все представленные работы,и Ваша Виола, подходят по скетчу.

    ВідповістиВидалити
  17. Виола,тапками мы не закидывали, а пытались объяснить и доказать что все работы соответствуют скетчу.Думаю, Таля расставила все точки над I,ссылка о предмете нашего спора это подтверждает.(Таля, спасибо!!!)

    ВідповістиВидалити
  18. MARICHKA, расчудесная работа! ну прям супер!

    ВідповістиВидалити
  19. Слава Богу непорозуміння вичерпано, усім бажаю натхнення та перемоги у конкурсі!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  20. Віола, та ня не ображаюсь, з чого Ви взяли !!! Все ок! Не хотіла Вас збивати з пантелику своєю роботою, от і все! Бажаю Вам і усім творчості, 100% виконання скетчу і взаєморозуміння ;)

    ВідповістиВидалити
  21. Еще один красивый скетч! Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  22. Еще один красивый скетч! Спасибо)

    ВідповістиВидалити
  23. Я лично Виолу поняла. Мне тоже не всегда удается уловить в других работах скетч. Нужно просто открытку по крутить, по вертеть и скетч увидеться. Я раньше тоже только строго по скетчу делала и удивлялась где эти дизайнеры увидали там такое... а оказывается есть. Скажу, что у каждого свое виденье на одно и тоже. И даже скетч каждому может показаться разным.

    А то, что человек спросил,(мне кажется весьма даже корректно, и похвалил все работы. А спасибо даже никто не сказали, только критику увидели) Спросили, ну так и ответьте, что у вас по скетчу, что то и то вы увидели так и сяк, а это вот, а тут вот так, а здесь подвинула, а здесь изменила, здесь перевернула....

    Это я так в защиту новичкам... хочется, чтобы виола здесь друзей наш, а не нервных скраперш (или как их нас?!).
    О, це набалакала!!!
    Скетч классный, сама еще ничего не сделала и никого не критикую :)))

    ВідповістиВидалити
  24. а что? девочки иногда нужно и поговорить. А что вот скетч №9 - один комментарий!!!! Не какой активности. А тут вот вам - проснулись. Видно кто как думает. Я скажу вам, что это показатель.

    ВідповістиВидалити
  25. Виола і Агрум - дякуємо!!!!!
    Кожен по різному сприймає критику, не всі зрозуміли Віолу. Але непорозуміння слава Богу вичерпано ))))))

    ВідповістиВидалити
  26. у вас кнопки "спам" нет? а то понесло меня

    ВідповістиВидалити
  27. Полностью согласна с Олей-Агрум!
    Виола не расстраивайтесь!
    Удачи Вам!

    ВідповістиВидалити
  28. Робота MARICHKA вразила і надихнула! Дякую за чудовий скетч!!!

    ВідповістиВидалити
  29. нравится работа Бандитки. Такие цвета приятные.

    ВідповістиВидалити
  30. подскажите, скетч только для открыток? или можно шапку блога по нему сделатЬ?

    ВідповістиВидалити
  31. Eliana можна шапку, але за умови що вона з живих скрап матеріалів, а не з цифрових.

    ВідповістиВидалити
  32. конечно из живых :) спасибо за быстрый ответ! если что-нибудь надумаю, обязательно приму участие :)

    ВідповістиВидалити