12 липня 2011

Обмінний проект.Арт-анкета. Організаційне.

Привіт!
Ось оновлений список, поділений на учасників з України та Росії.

УКРАЇНА.
1. Irish Cream 
2. len4ik
3. Martuska
4. denize
5. Yaska 
6. Jann`ьka 
7.Alerie 
8. Агрум 
9.*Ириска* 
10. Тамара
11.  Алара 
12. tubloko
13. Talya


А тепер наші російскі колеги )))

Щоб ні для кого не було фінансово накладно відправляти заказні бандеролі  за кордон гра буде проводитись таким чином. Українські учасниці відправляють тільки по Україні, а російські по Росії. Хто захоче пограти в цю гру з закордонними майстринями, буде робити це в індивідуальному порядку за межами цього обмінного проекту, одним словом буде бавитись зі своїми ПЧ. Думаю такий варіант усім підійде.

Якщо усі згідні, тоді я сьогодні відправляю усім адреси.





19 коментарів:

  1. Девочки, милые, я всё понимаю, что меня выбрал Рэндом, но...мне бы было проще отправлять по России: мужу зарплату не платят по три месяца, а у нас двое детей, по этому на протяжении всей игры слать заказные бандероли на Украину для меня будет накладно, вы уж извините, что я тут "ною" про свои проблемы, но может быть войдёте в положение?! Хотя...если нет, что ж, буду стараться высылать на Украину.
    Надеюсь на понимание всех участников проекта.
    Извините ещё раз!

    ВідповістиВидалити
  2. Ми по-іншому вирішимо цю проблему. Читайте відредагований пост. )))

    ВідповістиВидалити
  3. Меня все устраивает, жду адреса)

    ВідповістиВидалити
  4. OK. Наталочка, твой адрес у меня уже есть ))

    ВідповістиВидалити
  5. Mожет нам тогда не целую тетрадь отправлять, а составить список вопросов, договориться об общем формате страниц и отсылать странички? (я не в пику организации, просто уж хочется со всеми поменяться:))

    ВідповістиВидалити
  6. У меня предложения: я могу быть переходником между Россией и Украиной так как я одна участница из Беларуси.
    и еще, как я ни старалась не получилась у меня Арт-анкета, поэтому первую тетрадку мне пришлось выкинуть и сделать так как мне нравится. Так что, дорогие участницы, вы простите меня заранее, что моя анкета возможно не совсем "арт" получилась(((

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за понимание!
    Я согласна!

    ВідповістиВидалити
  8. Согласна! Хотя тогда участниц маловато :) Красоты хочется по-больше :)))))

    ВідповістиВидалити
  9. Хотелось бы расширить нашу географию, ну да ладно) будем делать внутрисемейные анкеты)

    ВідповістиВидалити
  10. Согласна,хотя немного жаль что не со всеми

    ВідповістиВидалити
  11. Хоть по России и мало участниц, то можно и больше места для фантазии оставить!!! Я думаю все равно получится здорово

    ВідповістиВидалити