23 квітня 2018

Обзор дизайнерской посылки от Scrapbooking-Ukrain и вдохновение от Юлии Дудник.

Всем привет!
Сегодня со мной, Юлией Дудник, посмотрим на интересности и красоту, которую получила от нашего спонсора-магазина Scrapbooking-Ukraine
Но это не все. Покажу развороты миника, сделанного из набора, который приехал в посылке.


Больше всего я обрадовалась красивому и простому набору бумаги "Красота Мгновения" и набору цветов Amore.



Превосходный набор, не смогла пройти мимо)))


Я на столько была под впечатлением от бумаги, что загорелась и сделала простой, без излишеств, миник. Размер страниц 17,5 х 15 см. 
Мне захотелось полностью раскрыть чистую красоту бумаги и самым лучшим дополнением к ней послужили листы кальки из спонсорской посылки.

Ну а теперь пришла очередь большому количеству фоток с детальками моего миника. У него пока нет обложки, ее покажу отдельно и позже)))
Приятного просмотра.

Первый разворот моего простого миника.








Второй разворот.











Третий разворот.






Четвертый разворот.







 Пятый разворот.







Шестой разворот.









Надеюсь развороты моего миника понравились. Совсем скоро уже покажу обложку и его в собранном виде)
Вдохновляйтесь и творите!
Использовала материалы из магазина Scrapbooking-Ukraine:

Немає коментарів:

Дописати коментар