28 квітня 2018

Вдохновение с Вензелик и Cherrylana от Юлии Дудник.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юлия Дудник, и порция вдохновения от меня с нашими спонсорами, производителями чипбордов Вензелик и штампов Cherrylana.
Хочу показать мой первый ботанический блокнот.



Давно хотела попробовать сделать такой блокнотик.
Ниже очень много подробных фото всех разделителей и страниц.
Приятного просмотра)))




Половину страничек декорировала штампами и спреями. они чередуются с чистыми листами из крафт-бумаги и разделителями (двухсторонними и односторонними).




Один из односторонних разделителей.



Первый двухсторонний разделитель с сухим цветком мака (засушила прошлым летом).

  



Вторая сторона двухстороннего разделителя.
Получилась немного простой.





Еще один односторонний разделитель.




Второй двухсторонний разделитель с сухоцветом.






Вторая сторона двухстороннего разделителя.





Следующий односторонний разделитель




Разделитель-шейкер из кальки с лепестками пиона и биссером.



Последний односторонний разделитель.





Последний, третий, двухсторонний разделитель с травинкой.




Обратная сторона разделителя с красивым деревом.




Вот такой пухляш у меня получился.

  

Спинка моего блокнота)


 Спасибо, что досмотрели до конца))

Использовала материалы:


Вдохновляйтесь и творите!

Немає коментарів:

Дописати коментар