19 лютого 2018

Натхнення до завдання "3-в-рядок "Фізика" від ЗД Наталі Гури

Всем привет!) 
Меня зовут Наташа Гура (N-Made) и я счастлива погостить в вашем блоге)
Как же здорово исполнить чье-то желание, правда? Особенно когда речь идет о близком и самом любимом человеке) И в такие моменты идеальным вариантом становится "Чековая книжка желаний") Я сделала одну для милой девушки, которая захотела удивить и порадовать свою вторую половинку.

Тут собраны самые разнообразные желаний) Я включила в работу все ОЭ, потому как они просто идеально вписались! 

На страничках изображены девушки в Pin-Up стиле. Ох, какие же классные иллюстрации! Любуюсь ими каждый раз! Женственные дамы так удачно подчеркивают настроение книжки)



В работе множество материалов от "Фабрики Декору" топпинги, черная пудра для эмбоссинга и даже клей - пригодилось все!) 
Желания такие разные иногда романтичные, иногда пикантные) Надеюсь, получатель оценит такой необычный подарок)




Вот такая работа у меня получилась) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной) Огромное спасибо за приглашение!) Оказаться ПД в любимом блоге - большая честь!)

3 коментарі:

  1. Очень крутяцкая! Оригинальные желаниЯ!! Спасибо за вдохновение!🌺🌺🌺

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки, спасибо огромное за возможность подизайнерить с вами) И отдельная благодарность за понимание))) Вы лучшие!)

    ВідповістиВидалити